Каспаров Карен Эдуардович

Генеральный директор компании ООО "Райт процесс консалтинг". 

Опыт работы в информационных технологиях более 20 лет. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ. 

Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами.

Имеет опыт обследования и реорганизации работы средних и крупных компаний:  ОАО «РЖД»,  Федеральной таможенной службы России,  Концерна Росэнергоатом, X5 Retail Group, Московской объединенной энергетической компании, холдинга СИБУР и других.

Член организационного комитета Некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia). Председатель жюри Конкурса ITSM-проект года.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ЗНАНИЯ

ITIL Capability ITIL v3 Intermediate Qualication: Operational Support and Analysis

ITIL Capability ITIL V3 ntermediate Qualication: Service Offering and Agreements

ITIL Capability ITIL v3 Intermediate Qualication: Release, Control and Validation

SMAC - Scrum Master Accredited Certification      

MCITP - "Microsoft Certified IT Professional: Microsoft Lync Server 2010 Administrator

Знания технологии фасилитации Pinpoint

Знания управления проектами на базе стандарта PMI PMBOK

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • ITSM-проект по созданию автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в Федеральной таможенной службе на базе HP Service Manager (объекты внедрения - 70 таможен по всей Росcии);
  • Аудит процессов управления ИТ в Верховном Суде и Высшем Арбитражном Суде;
  • Оценка уровня возможностей и рисков процесса управления инцидентами в ЦА Росэнергоатома в соответствии с Cobit 5;
  • Миграция процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание с HP Service Desk на HP Service Manager в 9 филиалах Росэнергоатома;
  • Проведение обследования процессов управления ИТ в X5 Retail Group;
  • Проведение аудита управления ИТ в МОЭК в соответствии с COBIT 5;
  • Разработка почтовой системы Департамента безопасности ОАО «РЖД» на платформе Microsoft Exchange Server 2010;
  • Разработка шлюза управления внешними угрозами Департамента безопасности ОАО "РЖД" на платформе Microsoft ForeFront TMG;
  • Разработка системы совместной работы сотрудников Департамента безопасности на платформе Microsoft Lync Server 2010;
  • Создание защищенного сегмента электронной почтовой системы ОАО "РЖД";
  • Внедрение проектного управления в Северозападной инжиниринговой компании на платформе Microsoft Project 2010;
  • Разработка и регламентация процесса управления инцидентами информационной безопасности ОАО "РЖД";
  • Создание Единой Службы Поддержки Пользователей (АСУ ЕСПП) ОАО “РЖД” "(процессы управления инцидентами, изменениями, конфигурациями, проблемами, управление уровнем предоставляемых услуг, управление внешними поставщиками);
  • "Развитие системы антивирусной защиты ОАО "РЖД"";
  • "Создание Автоматизиривонной Системы управления персональными компьютерами ОАО "РЖД"";
  • “Создание Службы поддержки (Service Desk) ЗАО “МИЭЛЬ”на программной платформе продукта HEAT компании FrontRange Solutions.”;
  • Моделирование и автоматизация бизнес-процессов компании "Integral Finice Group".